-Мама, а можно я выкинусь с пятого этажа?
-А ты уроки сделала?
Сейчас ныть буду, потому что как ни удивительно, но это помогает...я честно пробовала писать на листочке, эффект не такой сильный...так вот: когда я поступала в этот долбанутый медицинский университет, то я не хотела ни больших денег, ни престижа, ни чего то там еще, я хотела одного - изучать химию, и желательно, изучая, узнавать побольше науки - её принципов, методик, возможностей, а не препараты, учить химию именно как науку, а не способ заработать деньги. С тем, что фармацевтическая химия скучна и однообразна я смирилась...остальные предметы вообще не вызывали нареканий - они либо глупы, либо интересны, либо преподаватели хорошие или же напротив отвратны до невозможности, это все переживаемо.
Мне никто не говорил о том, что такое Управление и экономика фармации, а этой "прелести" у нас 1,5 года и ГОСы еще...так собственно вот, мой мозг НЕ ВОСПРИНИМАЕТ!!! сплошные тексты, иногда прерываемые цифрами, без логики и структуры, где одно и то же мусолится двадцать раз в течении двух глав, длинной в сто страниц...
После окончания занятия, за которое я получила позорную тройку (Слава ООН и их Хартии прав человека!), я еще в довесок получила домашнее задание: прочесть 200 страниц - четыре главы учебника, написать реферат про Министерство Здравоохранения, найти статейную периодику и сделать на нее рецензию, и практически переписать себе в тетрадь восемь федеральных законов (к слову, на занятии, за два часа, я не успела даже прочесть половину из фз).
Зато у нас скоро свечечки начнутся на технологии, а то мази - это натуральная смерть халату...на лекции вид свеч "торпеды" вызвал всеобщее одобрение